Часто задаваемые вопросы

Вопросы по доставке:
  • Вопрос:    Сколько стоит доставка по Москве?
    Ответ:       Доставка по Москве производится бесплатно.
  • Вопрос:    Сколько стоит доставка до моего города?
    Ответ:       Стоимость доставки по России рассчитывается индивидуально в соответствии с тарифами транспортной компании
                       (подробно).
  • Вопрос:    В какие регионы и города вы осуществляете доставку?
    Ответ:       Наша компания осуществляет доставку по всей территории РФ.
  • Вопрос:    Можно ли забрать свой заказ самостоятельно?
    Ответ:       Вы можете забрать заказанный вами товар из нашего офиса в Москве.
  • Вопрос:    Не повредят ли мой заказ во время транспортировки. 
    Ответ:       Ваш заказ будет застрахован на полную стоимость от любых повреждений в процессе доставки. Вы можете быть
                       полностью спокойны за сохранность вашей посылки.
Вопросы по оплате:
  • Вопрос:   Как я могу оплатить свой заказ?
    Ответ:      Заказ можно оплатить: - наличными при получении(доступно для жителей Москвы и МО); - пластиковой картой;
                      -безналичным расчетом для юр. лиц.
  • Вопрос:   Нужно ли мне вносить предоплату если я заказываю компьютер в Москве или МО?
    Ответ:      Предоплата для клиентов проживающих в Москве требуется только в случае если общая стоимость заказа
                      превышает 250 000 руб. (размер предоплаты - 20% от стоимости заказа). В остальных случаях предоплата
                      не требуется.
  • Вопрос:   Нужно ли мне вносить предоплату если я заказываю компьютер с доставкой по России?
    Ответ:      Размер       предоплаты для клиентов проживающих в России составляет 100%.
  • Вопрос:   Каковы гарантии что после внесения предоплаты я получу свой заказ?
    Ответ:      В момент внесения предоплаты вы получите документ который подтверждает получение нами денежных средств
                      от вас в качестве предоплаты за заказанный вами товар (согласно законодательству Российской Федерации)
                      Вы можете ознакомиться с многочисленными отзывами клиентов о работе нашей компании на ресурсе
                      ЯндексМаркет, на котором мы размещаемся уже более пяти лет. Наша компания является официальным партнером:
                      NVIDIA, Intel, ASUS, MSI, Therltake и др., имеются подтверждающие сертификаты.
Вопросы по сборке:
  • Вопрос:   Если я соберу ПК в конфигураторе после оформления заказа ко мне приедет уже собранный компьютер или мне
                      нужно будет его собирать самому?
    Ответ:      Компьютер будет собран нашими инженерами, вы получаете уже готоый к работе компьютер.
  • Вопрос:   Сколько времени занимает изготовление компьютеров EDELWEISS?
    Ответ:      Как правило на сборку компьютера уходит 1-2 рабочих дня (исключение составляют компьютеры со сложными
                      системами жидкостного охлаждения).
  • Вопрос:   Можно ли вносить изменеия в представленные на сайте конфигурации?
    Ответ:      Да, для этого на странице с понравившемся вам ПК нажмите кнопку "изменить конфигурацию".
  • Вопрос:   Можно ли добавить в сборку мои комплектующие?
    Ответ:      Да, это возможно.
  • Вопрос:   Тестируете ли вы собранные компьютеры?
    Ответ:      Каждый ПК собранный нашими специалистами проходит тестирование в течении 6-12 часов с использование
                      специализированного программного обеспечения.
  • Вопрос:   Компьютер будет опломбирован?
    Ответ:      Компьютеры EDELWEISS не пломбируются, вы имеете полный доступ к компонентам вашего ПК.
  • Вопрос:   Могу ли я заказать компьютер с комплектующими которые не представлены на вашем сайте?
    Ответ:      Да, для этого нужно связаться с менеджером по телефону указанному на сайте или отправить запрос на
                      электронную почту info@edelws.ru
Вопросы по гарантии:
  • Вопрос:   Какая гарантия дается на компьютеры?
    Ответ:      На каждый компьютер EDELWEISS дается официальная гарантия на один год и 2 года постгарантийного сервисного
                      обслуживания.
  • Вопрос:   Сколько времени уходит на решение проблемы в случае возникновения гарантийного случая?
    Ответ:      Как правило любая неисправность устраняется в течении одного рабочего дня.
  • Вопрос:   Можете ли вы приехать ко мне домой/работу и устранить неисправность?
    Ответ:      Компьютер - это сложное техническое устройство, для диагностики и устранения неисправности требуется
                      специальное оборудование. По этому в случае возникновения проблемы вы можете либо самостоятельно доставить
                      ваш ПК в сервисный центр или воспользоваться услугами курьерской службы.
Вопросы по кредиту:
  • Вопрос:   Можно ли купить компьютер в кредит?
    Ответ:     Да, во время оформления заказа вам нужно выбрать способ оплаты "Купить в кредит", после того как ваш заказа
                     будет обработан менеджером вы получите ссылку на анкету, после ее заполнения с вами свяжется сотрудник банка.
  • Вопрос:   Для оформления кредита мне нужно приезжать в ваш магазин?
    Ответ:     Нет, заявки оформляются онлайн.
  • Вопрос:  Какой будет ежемесячный платеж?
    Ответ:     Размер ежемесячного платежа зависит от выбранных вами сроков кредитного договора и стоимости заказа. На все
                     вопросы связанные с деталями кредитного договора вам ответит менеджер банка.
  • Вопрос:   Как узнать одобрили ли мне кредит?
    Ответ:     Вы сможете отслеживать статус своей заявки в личном кабинет, доступ к которому вы получите во время заполнения
                     анкеты.