Ваш регион Колумбус ? да, верно Нет, другой
FAQ стр

FAQ

Вопросы по доставке

  1. Сколько ждать доставку если я живу в другом городе?
    Зависит от расстояния и транспортной доступности.
    В среднем на доставку по РФ уходит около 7 рабочих дней.
  2. Как долго ждать доставку компьютера по Москве?
    Зависит от сложности сборки, как правило компьютеры стоимостью до 200 000 рублей мы доставляем в течении одного рабочего дня с момента оформления заказа.
  3. Сколько стоит доставка по Москве?
    Доставка по Москве производится бесплатно.
  4. Сколько стоит доставка до моего города?
    Стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортной компании "Деловые линии".

Вопросы по сборке

  1. Могу ли я заказать компьютер с комплектующими которые не представлены на вашем сайте?
    Да, для этого нужно связаться с менеджером по телефону указанному на сайте или отправить запрос на электронную почту info@edelws.ru
  2. Компьютер будет опломбирован?
    Компьютеры EDELWEISS не пломбируются, вы имеете полный доступ к компонентам вашего ПК.
  3. Тестируете ли вы собранные компьютеры?
    Каждый ПК собранный нашими специалистами проходит тестирование в течении 6-12 часов с использование специализированного программного обеспечения - FurMark, 3D Mark, Aida64, OCCT и др.
  4. Можно ли добавить в сборку мои комплектующие?
    Да, это возможно.
  5. Можно ли вносить изменения в представленные на сайте конфигурации?
    Да, для этого на странице с понравившемся вам ПК нажмите кнопку "изменить конфигурацию".
  6. Сколько времени занимает изготовление компьютеров EDELWEISS?
    Как правило на сборку компьютера уходит 1-2 рабочих дня (исключение составляют компьютеры со сложными системами жидкостного охлаждения).
  7. Если я соберу ПК в конфигураторе после оформления заказа ко мне приедет уже собранный компьютер или мне нужно будет его собирать самому?
    Компьютер будет собран нашими инженерами, вы получаете уже готовый к работе компьютер.

Вопросы по оплате

  1. Не повредят ли мой заказ во время транспортировки?
    Ваш заказ будет застрахован на полную стоимость от любых повреждений в процессе доставки. Вы можете быть полностью спокойны за сохранность вашей посылки.
  2. Каковы гарантии что после внесения предоплаты я получу свой заказ?
    В момент внесения предоплаты вы получите документ который подтверждает получение нами денежных средств от вас в качестве предоплаты за заказанный вами товар (согласно законодательству Российской Федерации) Вы можете ознакомиться с многочисленными отзывами клиентов о работе нашей компании на ресурсе Яндекс Маркет, на котором мы размещаемся уже более пяти лет. Наша компания является официальным партнером: NVIDIA, Intel, ASUS, MSI, Thermaltake и др., имеются подтверждающие сертификаты.
  3. Нужно ли мне вносить предоплату если я заказываю компьютер с доставкой по России?
    Размер предоплаты для клиентов проживающих в России составляет 100%.
  4. Нужно ли мне вносить предоплату если я заказываю компьютер в Москве или МО?
    Предоплата для клиентов проживающих в Москве требуется только в случае если общая стоимость заказа превышает 250 000 руб. (размер предоплаты - 20% от стоимости заказа). В остальных случаях предоплата не требуется.
  5. Как я могу оплатить свой заказ?
    Заказ можно оплатить: - наличными при получении (доступно для жителей Москвы и МО); - пластиковой картой; -безналичным расчетом для юр. лиц.

Вопросы по гарантии

  1. Можете ли вы приехать ко мне домой/работу и устранить неисправность?
    Компьютер - это сложное техническое устройство, для диагностики и устранения неисправности требуется специальное оборудование. Поэтому, в случае возникновения проблемы вы можете либо самостоятельно доставить ваш ПК в сервисный центр или воспользоваться услугами курьерской службы.
  2. Сколько времени уходит на решение проблемы в случае возникновения гарантийного случая?
    Как правило любая неисправность устраняется в течении одного рабочего дня.
  3. Какая гарантия дается на компьютеры?
    На каждый компьютер EDELWEISS дается официальная гарантия на один год и 2 года постгарантийного сервисного обслуживания.

Вопросы по кредиту

  1. Как узнать одобрили ли мне кредит?
    Отслеживайте статус своей заявки в личном кабинете, доступ к которому Вы получите во время оформления заявки.
  2. Какой будет ежемесячный платеж?
    Размер ежемесячного платежа зависит от выбранных сроков кредитного договора и стоимости заказа. На вопросы связанные с деталями кредитного договора Вам ответит финансовый специалист.
  3. Для оформления кредита мне нужно приезжать в ваш магазин?
    Нет, заявки оформляются онлайн.
  4. Можно ли купить компьютер в кредит?
    Да, во время оформления заказа выбирайте способ оплаты "Купить в кредит". Как только заказ будет обработан менеджером, Вы получите ссылку на анкету. После ее заполнения ожидайте звонка от финансового специалиста.
Начать чат