Работаем онлайн. Принимаем и доставляем заказы. #лучшедома !

Часто задаваемые вопросы


Вопросы по доставке


Вопрос:
Сколько стоит доставка по Москве?
Ответ:
Доставка по Москве производится бесплатно.
Вопрос
Сколько стоит доставка до моего города?
Ответ:
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортной компании "Деловые линии".

Вопросы по сборке


Вопрос:
Если я соберу ПК в конфигураторе после оформления заказа ко мне приедет уже собранный компьютер или мне нужно будет его собирать самому?
Ответ:
Компьютер будет собран нашими инженерами, вы получаете уже готовый к работе компьютер.
Вопрос
Сколько времени занимает изготовление компьютеров EDELWEISS?
Ответ:
Как правило на сборку компьютера уходит 1-2 рабочих дня (исключение составляют компьютеры со сложными системами жидкостного охлаждения).
Вопрос
Можно ли вносить изменения в представленные на сайте конфигурации?
Ответ:
Да, для этого на странице с понравившемся вам ПК нажмите кнопку "изменить конфигурацию".
Вопрос
Можно ли добавить в сборку мои комплектующие?
Ответ:
Да, это возможно.
Вопрос
Тестируете ли вы собранные компьютеры?
Ответ:
Каждый ПК собранный нашими специалистами проходит тестирование в течении 6-12 часов с использование специализированного программного обеспечения. Компьютер будет опломбирован?
Вопрос
Компьютер будет опломбирован?
Ответ:
Компьютеры EDELWEISS не пломбируются, вы имеете полный доступ к компонентам вашего ПК.
Вопрос
Могу ли я заказать компьютер с комплектующими которые не представлены на вашем сайте?
Ответ:
Да, для этого нужно связаться с менеджером по телефону указанному на сайте или отправить запрос на электронную почту info@edelws.ru

Вопросы по оплате:


Вопрос
Как я могу оплатить свой заказ?
Ответ:
Заказ можно оплатить: - наличными при получении (доступно для жителей Москвы и МО); - пластиковой картой; -безналичным расчетом для юр. лиц.
Вопрос
Нужно ли мне вносить предоплату если я заказываю компьютер в Москве или МО?
Ответ:
Предоплата для клиентов проживающих в Москве требуется только в случае если общая стоимость заказа превышает 250 000 руб. (размер предоплаты - 20% от стоимости заказа). В остальных случаях предоплата не требуется
Вопрос
Нужно ли мне вносить предоплату если я заказываю компьютер с доставкой по России?
Ответ:
Предоплаты для клиентов проживающих в России составляет 100%.
Вопрос
Каковы гарантии что после внесения предоплаты я получу свой заказ?
Ответ:
В момент внесения предоплаты вы получите документ который подтверждает получение нами денежных средств от вас в качестве предоплаты за заказанный вами товар (согласно законодательству Российской Федерации) Вы можете ознакомиться с многочисленными отзывами клиентов о работе нашей компании на ресурсе Яндекс Маркет, на котором мы размещаемся уже более пяти лет. Наша компания является официальным партнером: NVIDIA, Intel, ASUS, MSI, Thermaltake и др., имеются подтверждающие сертификаты.
Вопрос
Не повредят ли мой заказ во время транспортировки?
Ответ:
Ваш заказ будет застрахован на полную стоимость от любых повреждений в процессе доставки. Вы можете быть полностью спокойны за сохранность вашей посылки.

Вопросы по кредиту:


Вопрос
Можно ли купить компьютер в кредит?
Ответ:
Да, во время оформления заказа выбирайте способ оплаты "Купить в кредит". Как только заказ будет обработан менеджером, Вы получите ссылку на анкету. После ее заполнения ожидайте звонка от финансового специалиста.
Вопрос
Для оформления кредита мне нужно приезжать в ваш магазин?
Ответ:
Нет, заявки оформляются онлайн.
Вопрос
Какой будет ежемесячный платеж?
Ответ:
Размер ежемесячного платежа зависит от выбранных сроков кредитного договора и стоимости заказа. На вопросы связанные с деталями кредитного договора Вам ответит финансовый специалист.
Вопрос
Как узнать одобрили ли мне кредит?
Ответ:
Отслеживайте статус своей заявки в личном кабинете, доступ к которому Вы получите во время оформления заявки.

Вопросы по гарантии:


Вопрос
Какая гарантия дается на компьютеры?
Ответ:
На каждый компьютер EDELWEISS дается официальная гарантия на один год и 2 года постгарантийного сервисного обслуживания.
Вопрос
Сколько времени уходит на решение проблемы в случае возникновения гарантийного случая?
Ответ:
Как правило любая неисправность устраняется в течении одного рабочего дня.
Вопрос
Можете ли вы приехать ко мне домой/работу и устранить неисправность?
Ответ:
Компьютер - это сложное техническое устройство, для диагностики и устранения неисправности требуется специальное оборудование. Поэтому, в случае возникновения проблемы вы можете либо самостоятельно доставить ваш ПК в сервисный центр или воспользоваться услугами курьерской службы.