Сервисный центр EDELWEISS
Наша компания занимается созданием высококачественных игровых компьютеров и профессиональных рабочих станций уже более 15 лет, и с тех пор мы регулярно совершенствуем нашу систему гарантийного обслуживания.
Приобретая в нашей компании компьютер, Вы получаете не только производительную конфигурацию, но и квалифицированную техническую поддержку, которая позволит Вам в любое время года оперативно решить проблемы с Вашим компьютером.
По всем вопросам гарантийного обслуживания:
- Телефон: +7 (495) 999-48-56
- Адрес: Москва, улица Лодочная дом 6, 5-ый этаж, офис 52
Сроки гарантийного обслуживания:
Каждый игровой компьютер заказанный в нашей компании сопровождается гарантийным обслуживание сроком в 12 месяцев, с полной заменой вышедшего из строя узла на новый или эквивалент.
Далее в течении 24 месяцев мы так же обеспечиваем наших клиентов бесплатным сервисным обслуживанием, которое включает в себя: консультацию и техническую поддержку клиента по телефону и в режиме Online; бесплатные работы по монтажу и демонтажу вышедшего из строя компонента (вы оплачиваете только комплектующие).
Все вопросы решаются максимально быстро!
Для решения возникших проблем с приобретенным в компании EDELWEISS компьютером, у нас имеется команда специалистов. Наша гарантийная система работает крайне просто – при возникновении проблемы в процессе эксплуатации
Вам нужно всего лишь позвонить нам, описать проблему и сообщить нам серийный номер системного блока, указанный в Вашем гарантийном талоне на компьютер.
Мы проверяем этот номер и за считанные секунды находим конфигурацию Вашего ПК и сразу же готовы предоставить Вам несколько вариантов решения вашего вопроса.
Каждый компьютер, приобретенный в нашей компании, сопровождается гарантией в течение одного года и двумя годами бесплатного сервисного обслуживания.
Правила возврата и обмена товара:
Товары надлежащего качества:
В случае если вы хотите произвести возврат товара надлежащего качества, вы можете сделать это в течение 14 календарных дней с момента получения вами товара. Для того что бы вернуть товар надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, целостность упаковки, товарный вид и гарантийный талон изделия. Следы использования и эксплуатации на товаре надлежащего качества могут стать основанием для отказа в вашем требовании вернуть приобретенный товар.
Товары ненадлежащего качества
Если в процессе эксплуатации приобретенным товаром выявлены недостатки, в течении 14 календарных дней с момента приобретения товара возможны следующие действия:
- вы можете потребовать незамедлительного и безвозмездного устранения неисправности;
- вы можете потребовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный;
- Сохранность всех данных. Вся важная информация остается у Вас на компьютере, а в особых случаях, когда есть вероятность потери данных или их сохранение невозможно, наш менеджер обязательно Вам позвонит, и Вы сможете обсудить все важные вопросы.
- Быстрое устранение неисправности. Даже самые тяжелые случаи решаются в течение двух рабочих дней после доставки системного блока в сервисный центр.
- Замена вышедших из строя компонентов на новые. Если в системном блоке обнаруживаются какие-либо неисправные компоненты, мы не занимаемся их ремонтом – мы сразу же меняем сломанное оборудование на новое.
- Свободный доступ к компонентам системного блока. Мы не опечатываем системные блоки, как это делает большинство компаний. И если Вам понадобится почистить системный блок или проверить работу кулеров – Вы легко можете это сделать, на гарантии это не скажется. Разумеется, Ваши манипуляции не должны привести к физическим повреждениям плат и других деталей Вашего ПК – в таком случае гарантийное обслуживание невозможно.
- Поддержка клиентов в режиме «on-line». Менеджеры технической поддержки находятся на связи с 10.00 до 19.00 – в это время они ответят на любые вопросы, связанные с настройкой и эксплуатацией Вашего компьютера.
- Быстрая замена поврежденных компонентов ПК. К примеру, если Вы точно уверены в поломке жесткого диска Вашего компьютера, то не нужно везти к нам системный блок целиком. Достаточно всего лишь снять жесткий диск, взять гарантийный талон и приехать с диском в наш сервисный центр – в течение десяти минут мы выдадим Вам новый носитель.
Мы – с вами!
Компания EDELWEISS всячески заботится о своих клиентах и обеспечивает только качественный сервис. Приобретая у нас мощный игровой компьютер или профессиональную рабочую станцию, Вы можете быть абсолютно уверены, что приобретаете не только ПК, но и получаете грамотную техническую поддержку, способную решить все Ваши проблемы с компьютером.
Получить помощь очень просто, достаточно лишь иметь гарантийный талон и телефон, чтобы связаться с нами. Поэтому не теряйтесь, если что-то случится с Вашим компьютером – просто позвоните нам, и все Ваши проблемы будут решены!
Режим работы сервисного центра:
- Понедельник – Четверг: с 11:00 до 18:00
- Пятница: с 11:00 до 17:00.
- Суббота и Воскресенье выходные дни.